?

Log in

No account? Create an account

krestage

дек. 17, 2010

12:42 am

Я с субботы наблюдаю за всем происходящим дерьмом и не перестаю удивляться тупости народа.

Миф 1:
"15ого числа в 18:00 начнуться погромы и разборки на площади Киевского вокзала"
По свежей информации моего дружищи [info]martin_sqare:
"Илюх, вся тема полный фейк. У входа в ТЦ "Европейский собралось помимо орды прессы всего человек 500 школьников, больше похожих на Эмо, чем на нациков... Детвора чуть поорала, и вскоре была рассована по школьным автобусам  автозакам и развезена по ОМ. Ни в метро ни на каких других станциях беснующихся кавказцев и русских замечено не было"

МИФ 2:
"Орды кавказцев с КБР, Чечни и Дагестана едут в Москву" (пруф)

Ребятки, это п***больство, какого свет не видывал :) Знакомые из Нальчика (КБР) пишут, что они об это проблеме и слышат то мало и разве что сочувствуют невинным пострадавшим. Никаких колон "мести" в сторону Мск из КБР - точно не выезжало.
Вы головку то включите: Там люди учатся, работают, детей ростят - какой нафиг срыв на разборки в Москву? Вы с ума сошли? :)

Цитата, пишет Таймураз:
"Здорово,Илья.в республике обстановка обычная.
по поводу "похода" на нацистов-судить не берусь,
но такие слухи есть.но не весь кавказ точно.
во всяком случае ни один из даже знакомых
моих знакомых не отправился в Москву.
я не в курсе подробностей событий, но
думаю все это не на долго."

Цитата, пишет Сосруко:
"Салам,честно даже не знаю,клянусь,обстановка вполне норма! Жалко у вас много невинных пострадало!Если честно сказать,задалбали все эти межнациональные розни!!! Не могут жить спокойно"



МИФ 3:
"Кавказцы избивают русских в спальных районах столицы"

Простите... Извините... А где же фотографии избитых/убитых? Может видео плачущих родственников? Может комментарии милиции или докторов на камеру? Я что то не видел... А Вы?

На Фантике есть тема, где постоянно мониторят ситуацию по районам на предмет нападений Кавказцев... В МОСКВЕ ТИХООООО :)
Пруф на тему потерял - можете не считать за инфу.


Друзья, не теряйте голову и не ведитесь на всё это говно. Здравый разум - победит. Относитесь уважительно к людям любой национальности.
И не объединяйте  быдланов с кавказа - в весь Кавказ, так же как и русских гопников и моральных уродов во всю Россию.

И живите себе спокойно ;)

И хочу добавить в Ваших силах не дать ситуации разгореться, в Ваших силах спасти чью-то жизнь.



via linuel-foto

дек. 9, 2010

12:45 am - Кошкотраффик

Originally posted by golubchikav at Кошкотраффик



Спокойной ночи. Берегите горло.

окт. 13, 2010

12:37 pm - Погода пиздец

Погода пиздец отстой, я только с улицы, я замёрз, промок, мне противно, сижу отогреваюсь.
Ещё и блять ёбаный тупой курьер EMS отправил зимние кеды по москве почтой, так как проебал время когда я был дома и их уже 3 дня нет, и мне приходится ходить в дырявых тонких холодных кедах. пиздец нахуй.

сент. 23, 2010

03:04 pm - Права

Ура, пол часа назад получил водительские права! ну наконец!
Тёлки, тачки, бабло, ура!

сент. 22, 2010

11:47 am - Visa Gold

Со вчерашнего дня я являюсь обладателем Visa Gold от Газпромбанка. Пафос))

сент. 19, 2010

12:31 am - Разрешения

Интересно как дела разрешаются сами собой.
Вот есть проблема, она меня ебала недели три, я всё забивал на неё - забивал. И вот решил - всё, выхожу на бой! Сейчас я с ней разберусь. А она раз и исчезла в тот момент, когда я уже собрался с ней разобраться.

И вроде мечтал об этом, чтоб не стало её, но теперь как-то чего-то не хватает, вроде уже настроился, думал что вот сейчас разберусь и всё.

сент. 17, 2010

08:10 pm - Газпромбанк

Заказал в газпромбанке карточку неделю назад, сегодня хотел позвонить и узнать как там дела, готова ли она. В главной справочной мне всё очень вежливо рассказали, всё супер, дали телефон отделения где я оформлял и сказали, позвонить туда - там скажу. Всё. По номеру который мне дали трубку там и не взяли. Обслуживание блять.

сент. 15, 2010

12:16 am - # 2. У директора московской школы нашли архив порнографии

На яндексе, второе место по обсуждаемости:
# 2. У директора московской школы нашли архив порнографии

НУ НИХУЯ СЕБЕ! ДА ОН ПРЕСТУПНИК!!! ПОД АРЕСТ!!!
ну пиздец же, люди не знали что существует порно и люди его смотрят. ну ёпты.

сент. 13, 2010

11:22 pm - жж

времени ваще нет, простите что не появляюсь.
не высыпаюсь и всё такое.
Сегодня ещё решил начать заниматься наконец, много ем, отжимаюсь пока) приду в хоть какую-то форму, может в качалку запишусь)

сент. 9, 2010

11:58 pm

Пираньи в 3D хуйня ещё та. не ходите. ни сюжета ни графики. да и чё вы - голых тёлок не видели?

Navigate: (Previous 10 Entries)